Правила работы

Правила работы компании

Компания ООО ПО "Аледа", принимает заказы юридических лиц на покупку, разработку и производство приборов, модулей и блоков. Поставка, как из наличия собственного склада, так и под заказ. Для получения производственных поставок с гарантированными сроками, объемами и ценами, - пожалуйста, обращайтесь в Компанию на предмет заключения Договора поставки.

1. Определения:

  • Покупатель - юридическое лицо, указанное в качестве покупателя в Счете.
  • Поставщик - ООО ПО "Аледа" (он же изготовитель) - указывается в Счете.
  • Режим работы: с 8:00 до 16:00 по московскому времени, понедельник-пятница.
  • Вы можете звонить на указанные телефонные номера, связаться с нами через интернет-мессенджер ICQ или форму обратной связи на сайте.
  • Перевозчик - организация, осуществляющая доставку товара от Поставщика к Покупателю.
  • Срок отгрузки - время от получения оплаты Поставщиком до передачи товара Перевозчику и при наличии на складе составляет 1...3 рабочих дня, не считая дня оплаты.
  • Срок доставки - время от отгрузки до прибытия товара в пункт назначения. Сроки доставки назначаются перевозчиком.

2. Отношения между Поставщиком и Покупателем регулируются настоящими Правилами и законодательством России. По запросу Покупателя может быть оформлен Договор поставки. При оформлении Договора поставки цены и условия сделки устанавливаются в индивидуальном порядке. В случае возникновения спора стороны обязаны провести досудебное претензионное урегулирование. Местом судебного рассмотрения спора является суд по месту нахождения Продавца.

3. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п..

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Поставщика.

4. Покупатель подтверждает, что согласен с его параметрами и характеристиками, которые представлены на сайте. Покупатель не вправе ссылаться на иные требования к товару, кроме тех, что указаны на сайте Поставщика и технической документации прибора. Изображения товаров и технические характеристики гарантируется изготовителем товара.

5. Цены указаны в российских рублях, с учетом всех налогов, за одну единицу товара.

6. Порядок покупки на сайте. Покупатель в разделе "Каталог" находит требуемый товар и проставляет напротив товара требуемое количество, нажимает на кнопку с изображением корзины - для добавления товара в заказ. Закончив подбор товаров, Покупатель нажимает в разделе "Корзина" кнопку "Оформить заказ" и переходит на форму "Оформление заказа". Покупатель заполняет форму, выбирает Перевозчика и отправляет Поставщику заказ, нажав кнопку "Сделать заказ". Покупателю по электронной почте направляется предварительный расчет общей стоимости. В течение следующего рабочего дня Покупатель получает на электронную почту конечный Счет(скан) он же является основанием для оплаты заказа. Поставщик по получению оплаты производит подготовку и отгрузку товара. Вместе с товаром направляются документы: Счет, товарная накладная, счет-фактура.

7. Оплата покупки. Организация или предприниматель могут оплатить только безналичным переводом через банк. Плательщиком должен являться сам Покупатель - грузополучатель. Оплата от третьих лиц (не от Покупателя) - не допускается.

Зачисление оплаты происходит на следующий рабочий день. Для ускорения обработки заказа можно сообщить об оплате прислав копии платежных документов.

8. Условия доставки товаров. Покупатель при оформлении заказа выбирает перевозчика из перечисленных на странице "Оформление заказа", в зависимости от населенного пункта и массы заказа формируется конечная стоимость в Счете. Оплата услуг доставки включается в стоимость товаров или производится при получении груза. Риски порчи, утери товара переходят с Поставщика на Покупателя по достижении товаром пункта выдачи.

Покупатель обязан оплатить услуги упаковки груза и организации доставки заказа в полном объеме. Оплата услуг Перевозчику при получении производится отдельно по предварительному согласованию с Поставщиком.

В отдельных случаях требуется страхование груза. Если доставка производится со страхованием груза, то Поставщик возмещает Покупателю стоимость груза или отгружает товар заново, если груз был поврежден или утерян Перевозчиком. Страхование груза увеличивает стоимость товаров на 5%.

Перед получением в пункте выдачи, Покупатель должен предварительно удостовериться о прибытии груза (на странице отслеживания заказа или получив SMS сообщение от Перевозчика).

Для получения Представитель организации или предпринимателя должен предъявить доверенность, паспорт.

9. Гарантия. Продавец предоставляет гарантию на продаваемый товар со дня отгрузки сроком, указанным в техническом паспорте прибора. В случае обнаружения недостатков или дефекта, Покупатель обязан немедленно проинформировать об этом Поставщика. Поставщик не несет иных, явных или подразумеваемых, обязанностей и гарантий, за исключением тех, что указаны в настоящих Правилах эксплуатации приборов. Покупатель или третьи лица не вправе предъявлять имущественные требования к Поставщику в объёме, превышающем денежную сумму, уплаченную ими Поставщику. Поставщик не несет ответственности за третьих лиц.

10. Порядок возврата товара. В случае обнаружения несоответствия качества товара, Покупатель имеет право на возврат в течение 14 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки Покупателю. Покупатель должен возвратить товар в упаковке, в которой товар был получен. Сопроводительным письмом в свободной форме за подписью Покупателя и включает следующие данные: перечень, количество и стоимость возвращаемого товара, номер и дата накладной, по которой этот товар был получен, описание выявленного несоответствия товара, имена лиц, выявивших несоответствие товара и их контактная информация. Поставщик на свое усмотрение может обменять несоответствующий товар на такой же надлежащий товар или вернуть оплату. Решение о возврате оплаты или замене товара Поставщик должен принять в срок до 30 дней со дня получения возвращенного товара. В отношении товара, возвращенного с нарушением описанного в настоящих Правилах порядка, обмен и возврат оплаты - не производится. В случае если повреждение товара произошло по истечению срока гарантии, или в связи с нарушением условий эксплуатации или при транспортировке и хранении после пункта доставки, - обмен и возврат оплаты не производится. Транспортные расходы по обмену товара несёт Поставщик. Поставщик компенсирует Покупателю расходы по возврату товара, если такие расходы были Покупателем предварительно согласованы с Поставщиком.

11. Поставщик обеспечивает конфиденциальность персональных данных Покупателя. Конфиденциальность персональных данных Покупателя. Порядок обработки персональных данных регулирует Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - "Закон 152-ФЗ"). Перечень обрабатываемых персональных данных Покупателя: Адрес, Адрес электронной почты, Номер телефона, ИНН и ОГРНИП. Персональные данные Покупателя не могут быть переданы третьей стороне, за исключением случаев, предусмотренных законом или необходимостью процедур выполнения заказа (например, передача Грузоперевозчику для осуществления доставки заказа). Цели обработки персональных данных: исключительно для заключения и исполнения договоров с субъектом персональных данных. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных не требуется, в силу п.2 ч.2. ст.6 Закона 152-ФЗ РФ.

12. Если Покупатель не согласен, хотя бы с одним из условий настоящих Правил, он должен покинуть наш сайт.

27 февраля 2018 г..